Стретчинг, стрейчинг, здоровье детей Игротренинг. Развитие ребенка Релаксация для детей Детские танцы, танцы для детей Релаксация для взрослых

Развитие ребенка        

Игротренинг- методика творческого развития детей

Игра в развитии ребенка приобретает с самого рождения большое значение. Почти бессознательно играя, малыш осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова-сигналы и, вступая в контакт с окружающим миром, реагирует, координирует движения, наблюдает и запоминает, пополняя свой кругозор. В играх у детей синхронно функционируют три составляющие: подсознание, разум, фантазия. Они участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно. Благодаря играм, дети учатся доверять самим себе и окружающим людям, распознавая, что следует принять, а что отвергнуть в этом мире. Главное предназначение игр - это развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и выявлено, и что выводит его на творческий путь.

Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста с использованием элементов игрового тренинга через сенсорные каналы восприятия является важным фактором для развития творческой и гармоничной личности. 

О методике ИГРОТРЕНИНГА

Основой для создании методики игротренинга явилась книга Сергея Васильевича Гиппиуса "Гимнастика чувств" (Л.-М. "Искусство", 1967 год).

Методика  игротренинга основана на системе игровых упражнений, которые тренируют способность быстро и активно концентрировать слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память, осязание и осязательную память, воображение и творческую фантазию.

Как показывает многолетняя практика работа с детьми дошкольного возраста раннее сенсорное развитие ребёнка является важным аспектом для развития творческой гармоничной личности. Занятия по игротренингу являются занятиями по развитию сенсорики у детей дошкольного возраста. Много авторских программ с использованием элементов игрового тренинга для развития  сенсорики у детей с 3-х лет.

Занятия с детьми дошкольного и школьного возраста с использованием элементов игрового тренинга проходят либо в виде сюжетно-ролевой развивающей игры или в форме тематической игры, в которую включены игры и упражнения на развитие у ребёнка сенсорных каналов восприятия (слуха, зрения, ощущения, обоняния и осязания), либо в форме тренинга с включением педагогических приемов по организации учебно-воспитательного процесса, основанных на элементах невербального общения (язык жестов, мимики, звуковых сигналов).

ИГРОТРЕНИНГ является фундаментом для любого дошкольного и школьного предмета. Информация, которую получают дети при изучении того или иного предмета, становится не только целью его изучения, но и средством для развития ребенка как творческой личности.

Обучение через игровой тренинг  - это новый вид взаимоотношений учителя с учениками. Внедрение на уроках элементов  игротренинга улучшает психологическую атмосферу в классе (группе), способствует формированию общительного человека, владеющего словом и телом, умеющего слушать и понимать своего партнера.

Это новый подход к обучению, основанный на творческой природе ребенка.

С методикой игротренинга вы можете познакомиться на постоянно проводимых авторских практических семинарах.

Подробней о семинаре

Фотографии с семинара 

на главную

На главнуюОб автореПубликацииРасписание семинаровЗаказ пособий
Яндекс.Метрика